ЕДА

Сказочно нездоровое питание

Сказочно нездоровое питание

Единорожья еда стала одним из самых популярных трендов 2017 года
Cover
3120 14 августа 2017, 04:00

У нас плохие новости для бизнесменов старшего поколения, которые чувствуют, что перестали понимать молодежь: миллениалы теперь поедают и фотографируют единорожью еду. Эта переливающаяся всеми цветами радуги и невыносимо сладкая еда, украшенная в стиле мультфильмов для дошкольников, начала свое гордое шествие по миру с Instagram и теперь, наконец, достигла мейнстрима.

Единорожий фраппучино начала продавать крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks, так что уже розового, фиолетового и зефирного в нашей жизни стало значительно больше. Для тех, кто пропустил эту радужную волну, The New York Times объясняет что такое единорожья еда и откуда она взялась.

Единорожья еда не ограничена определенными блюдами, хотя чаще всего встречается именно в форме десертов и кофе. Для того, чтобы превратить обычное блюдо в единорожье, его нужно покрасить в соответствующие сказочные цвета, посыпать съедобными блестками и украсить причудливыми фигурками из фруктов или зефира. Более строгие последователи единорожьей догмы предпочитают также украшать блюдо рогом, ушами и гривой, сделанными из разных сладких ингредиентов. В социальных сетях и особенно продвинутых маленьких кафе тренд набирал обороты уже около года и вот наконец вышел на просторы большого ресторанного бизнеса.

Starbucks продавал радужный фраппучино со съедобными блестками всего пять дней (потом ввел в меню), но благодаря всемирному присутствию компании о едионоржьей еде впервые узнали миллионы людей, которые не раньше не доходили до столь странных краев интернета. Starbucks с ловкостью ниндзя запрыгнул на этот народный тренд и стал первым бизнесом, который монетизировал его. Учитывая то, насколько эффективно единорожья еда распространяется по социальным сетям и то, как легко построить вокруг этой эстетики маркетинговую кампанию, Starbucks крайне маловероятно будет последней компанией, которая займется этим.

Одним из родоначальников этого спонтанно захватившего интернет феномена стала Аделин Во, 27-летняя ЗОЖ-блогер и дизайнер еды из Майами. Во экспериментировала со съедобной краской из свеклы, чтобы придать блюдам на фотографиях для социальных сетей более броский и яркий оттенок. “Я запостила несколько фотографий, и все мои друзья сказали, что эти блюда выглядят как что-то из мира единорогов, и они были правы”, - вспоминает Во. “Я не думала, что это станет трендом, но столько людей сразу начало делать фотографии с едой таких же цветов и постить их с тегом #UnicornFood”.

Технология приготовления единорожьей еды с тех пор ушла далеко вперед от скромных начинаний в виде пищевой краски из свеклы. Сегодня для приготовления разноцветных блюд блогеры и шеф-повара используют специальную краску, сделанную из сырковой массы и разнообразных естественных элементов, которые позволяют создать феерию разнообразных оттенков Хлорофилл помогает создать зеленый цвет, замороженная черника — пурпурный, а свекла по-прежнему помогает создать розовый цвет. Для усиления эффекта к краске присоединяется радужная кондитерская посыпка, съедобные блестки и прочие десертные украшения любого уровня сложности.

Изначально тренд был популярен среди веганов и заботящихся о правильном питании блогеров, которые пытались сделать более красочной и привлекательной здоровую пищу при помощи естественных красителей. Так, рецепты единорожьих блюд, которые выкладывала в начале развития тренда Во, содержали информацию о пользе блюд, были строго рассчитаны по калориям и питательным веществам и содержали как можно больше органических продуктов. Будут ли клиенты Starbucks покупать органические смузи с хлорофиллом и свеклой также охотно, как сладкий кремовый кофе с миллионом c сотнями калорий? Во сомневается в этом. Как это часто бывает, при переносе тренда из демократичного мира социальных сетей в оборот больших корпораций, идеи, которые стояли за яркой оболочкой, остались позади. Однако сомневаться в том, что единороги помогут продать очень много переоцененного сладкого кофе, не приходится.

Текст Евгений Смирнов

Источник via

Статьи по теме

Обман о здоровом питании

Стоит ли платить за ЗОЖ

10 секретов для готовки картофеля

Которыми пользуются все хорошие хозяйки

Какое мороженое не стоит покупать

Роскачество исследовало пломбир 34 торговых марок

Комментарии

Загрузка комментариев
Default
СТИЛЬ

Избавляемся от волос на лице

Избавляемся от волос на лице

Самые эффективные методы

Default 5
ОТДЫХ

Актёры, которые начинали свою карьеру с фильмов "для взрослых"

Актёры, которые начинали свою карьеру с фильмов "для взрослых"

Надо же было как-то зарабатывать

Default
ДОМ

Как не потратить НЕ лишние деньги в магазине

Как не потратить НЕ лишние деньги в магазине

6 правил, которые надо запомнить перед покупками

Default
ЛЮДИ

Простые упражнения, которые помогут снять усталость и боль в ногах

Простые упражнения, которые помогут снять усталость и боль в ногах

За считанные минуты

Default
ЛЮДИ

7 свадебных «фишек»

7 свадебных «фишек»

Для самых запоминающихся торжеств

Default
ДЕЛОВОЙ БЛОГ

Могут ли отобрать квартиру за неуплату кредита?

Могут ли отобрать квартиру за неуплату кредита?

Как быть

Default
ДОМ

7 хитростей, как убрать следы дезодоранта с одежды

7 хитростей, как убрать следы дезодоранта с одежды

А то позор

Default
ДОМ

8 приемов, чтобы ваши растения не загнулись

8 приемов, чтобы ваши растения не загнулись

Как выращивать здоровых и «пушистых» зеленых друзей

Показать больше

Популярные материалы

Default
ДОМ

Почему у вас неуютно

Почему у вас неуютно

11 деталей в интерьере, создающие комфорт дома

Default
ЕДА

5 рецептов вкусных закусок

5 рецептов вкусных закусок

Под охлаждающий напиток в ожидании шашлычка

Default
ДОМ

Можно ли оставлять зарядку на ночь

Можно ли оставлять зарядку на ночь

4 мифа, в которые давно пора перестать верить

Default
ЕДА

Какое мороженое не стоит покупать

Какое мороженое не стоит покупать

Роскачество исследовало пломбир 34 торговых марок

Яндекс.Метрика
Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с письменного разрешения редакции
18+