ЕДА

Сказочно нездоровое питание

Сказочно нездоровое питание

Единорожья еда стала одним из самых популярных трендов 2017 года
Cover
2912 14 августа 2017, 04:00

У нас плохие новости для бизнесменов старшего поколения, которые чувствуют, что перестали понимать молодежь: миллениалы теперь поедают и фотографируют единорожью еду. Эта переливающаяся всеми цветами радуги и невыносимо сладкая еда, украшенная в стиле мультфильмов для дошкольников, начала свое гордое шествие по миру с Instagram и теперь, наконец, достигла мейнстрима.

Единорожий фраппучино начала продавать крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks, так что уже розового, фиолетового и зефирного в нашей жизни стало значительно больше. Для тех, кто пропустил эту радужную волну, The New York Times объясняет что такое единорожья еда и откуда она взялась.

Единорожья еда не ограничена определенными блюдами, хотя чаще всего встречается именно в форме десертов и кофе. Для того, чтобы превратить обычное блюдо в единорожье, его нужно покрасить в соответствующие сказочные цвета, посыпать съедобными блестками и украсить причудливыми фигурками из фруктов или зефира. Более строгие последователи единорожьей догмы предпочитают также украшать блюдо рогом, ушами и гривой, сделанными из разных сладких ингредиентов. В социальных сетях и особенно продвинутых маленьких кафе тренд набирал обороты уже около года и вот наконец вышел на просторы большого ресторанного бизнеса.

Starbucks продавал радужный фраппучино со съедобными блестками всего пять дней (потом ввел в меню), но благодаря всемирному присутствию компании о едионоржьей еде впервые узнали миллионы людей, которые не раньше не доходили до столь странных краев интернета. Starbucks с ловкостью ниндзя запрыгнул на этот народный тренд и стал первым бизнесом, который монетизировал его. Учитывая то, насколько эффективно единорожья еда распространяется по социальным сетям и то, как легко построить вокруг этой эстетики маркетинговую кампанию, Starbucks крайне маловероятно будет последней компанией, которая займется этим.

Одним из родоначальников этого спонтанно захватившего интернет феномена стала Аделин Во, 27-летняя ЗОЖ-блогер и дизайнер еды из Майами. Во экспериментировала со съедобной краской из свеклы, чтобы придать блюдам на фотографиях для социальных сетей более броский и яркий оттенок. “Я запостила несколько фотографий, и все мои друзья сказали, что эти блюда выглядят как что-то из мира единорогов, и они были правы”, - вспоминает Во. “Я не думала, что это станет трендом, но столько людей сразу начало делать фотографии с едой таких же цветов и постить их с тегом #UnicornFood”.

Технология приготовления единорожьей еды с тех пор ушла далеко вперед от скромных начинаний в виде пищевой краски из свеклы. Сегодня для приготовления разноцветных блюд блогеры и шеф-повара используют специальную краску, сделанную из сырковой массы и разнообразных естественных элементов, которые позволяют создать феерию разнообразных оттенков Хлорофилл помогает создать зеленый цвет, замороженная черника — пурпурный, а свекла по-прежнему помогает создать розовый цвет. Для усиления эффекта к краске присоединяется радужная кондитерская посыпка, съедобные блестки и прочие десертные украшения любого уровня сложности.

Изначально тренд был популярен среди веганов и заботящихся о правильном питании блогеров, которые пытались сделать более красочной и привлекательной здоровую пищу при помощи естественных красителей. Так, рецепты единорожьих блюд, которые выкладывала в начале развития тренда Во, содержали информацию о пользе блюд, были строго рассчитаны по калориям и питательным веществам и содержали как можно больше органических продуктов. Будут ли клиенты Starbucks покупать органические смузи с хлорофиллом и свеклой также охотно, как сладкий кремовый кофе с миллионом c сотнями калорий? Во сомневается в этом. Как это часто бывает, при переносе тренда из демократичного мира социальных сетей в оборот больших корпораций, идеи, которые стояли за яркой оболочкой, остались позади. Однако сомневаться в том, что единороги помогут продать очень много переоцененного сладкого кофе, не приходится.

Текст Евгений Смирнов

Источник via

Статьи по теме

Чем больше мы пьем, тем моложе выглядим

10 напитков, которые стоит потреблять чаще

Комментарии

Загрузка комментариев
Default 5
ДЕЛОВОЙ БЛОГ

10 проблем от сидячей работы

10 проблем от сидячей работы

Заставляют серьезно задуматься

Default
ЕДА

Если желток очень насыщенный, то он с добавками

Если желток очень насыщенный, то он с добавками

7 фактов о яйцах

Default
СТИЛЬ

14 безумств от мировых дизайнеров

14 безумств от мировых дизайнеров

И кто-то же это носит

Default
ЛЮДИ

Не елозьте друг другу мозги

Не елозьте друг другу мозги

6 правил нормальных отношений

Default
ОТДЫХ

Тест: Твоя идеальная пара на День св. Валентина

Тест: Твоя идеальная пара на День св. Валентина

А что ты знаешь о любви?

Default
ОТДЫХ

Что такое любовь для каждого знака Зодиака

Что такое любовь для каждого знака Зодиака

Вот поэтому и сложно

Default
ЛЮДИ

При обморожении нельзя растирать конечности

При обморожении нельзя растирать конечности

9 ошибок при оказании помощи в различных ситуациях

Default
ЕДА

10 завтраков для сногсшибательной фигуры

10 завтраков для сногсшибательной фигуры

Едим как модели

Показать больше

Популярные материалы

Default depositphotos 27704635 m 2015
ОТДЫХ

Ваша самая привлекательная черта по знаку Зодиака

Ваша самая привлекательная черта по знаку Зодиака

Пользуйтесь своим шармом

Default
СТИЛЬ

8 косметических средств, которые вы зря покупаете

8 косметических средств, которые вы зря покупаете

Топ бессмысленных трат

Default
ОТДЫХ

Что такое любовь для каждого знака Зодиака

Что такое любовь для каждого знака Зодиака

Вот поэтому и сложно

Default
ОТДЫХ

Гороскоп на февраль 2018

Гороскоп на февраль 2018

Первая половина - для работы, вторая - для любви

Яндекс.Метрика
Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с письменного разрешения редакции
18+